Каталог товаров

FAQ

  • Почему порошок не отстирывает?
    • Слишком много белья в барабане стиральной машины – Заполняйте барабан примерно на 80%, чтобы вещи свободно спадали в барабане при стирке. Чем просторней им в барабане, тем лучше, перестирывать второй раз – не экологичней.
    • Выбран не соответствующий режим стирки – Насыпайте порошок для длительного цикла стирки и сильнозагрязнённых вещей, чтобы он успел раствориться. Гели быстрее растворяются в воде, поэтому больше подходят для быстрого цикла стирка, даже в холодной воде.
    • Очень жесткая вода в водопроводе – Выбирайте стиральное средство со смягчителем воды или добавляйте его отдельно. Если вода в кране рыжая – лучше перенесите стирку на время, когда разбор воды не такой интенсивный.
    • Применили детский порошок для стирки взрослых вещей – Необходимо использовать соответствующие средства. Детские порошки и гели предназначены справляться только с детскими загрязнениями и плохо отстирывают пот, грязь взрослых людей.
    • Наличие пятен, особенно старых и застиранных – Перед основной стиркой обязательно предварительно обработать пятна! Старые постиранные несколько раз пятна, как правило, плохо исчезают – старайтесь избавляться от пятен, пока они «свежие»
    • Неправильная температура – Для кухонных хлопковых полотенец с жирными пятнами выбирайте высокие температуры – они помогают растворить жир. Нательное и постельное бельё стирать не выше 40°С – белковые выделения с нашей кожи (пот и т.п.) при более высоких температурах буквально сварятся как яйцо и застрянут между волокнами ткани.
    • Остаются разводы? Насыпали много порошка или геля, в то время, когда стоит режим экономии воды или ½ заполнение барабана. Порошок не успевает раствориться, «связать» грязь и выполоскаться с водой. В натуральных средствах для стирки придерживайтесь рекомендаций на упаковке. Увеличение количества порошка лучше не отстирает.
    • Бельё остается жестким? Добавьте экологичный ополаскиватель для белья.

    Общие рекомендации по стирке прочитайте тут

    Естественно все производители и страницы сайтов убеждают, что всё замечательно отстирывает, но по факту, только вам носить то, как Вы постирали :) 👗

  • Не работает капча и зачем она нужна?

    Капча работает так, нужно вставить цифру или число для решения уравнения.

    Например:

    Captcha нужна для предотвращения использования интернет-ботами автоматической регистрации, скачиванию файлов, массовым рассылкам, распространению спама в отзывах и комментариях  и т.д. 

    Используется для определения, кем является пользователь сайта: человеком или компьютером. Визуальный текст + уравнение предлагает задачу, которая с лёгкостью решается человеком, но сложна и трудоёмка для компьютера.

    Капча нужна для подтверждения заказа, отзыва или комментария.

    Надеемся несложные формулы не затруднят вам использовать сайт :)

  • Обмен и возврат товара

    Что делать если товар по каким-то причинам не подошел?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату (Постановление КМ Украины от 19.03.1994 № 172):

    - Обменять на аналогичный без пересчета стоимости

    - Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости

    - Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства.

    Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание с соблюдением рекомендаций на период карантина в связи с COVID.
    Просим тщательно проверять заказ при получении, целостность упаковки, комплектацию, наличие и сроки годности.

    В случае повреждения товара, нехватки наличия или малых сроках годности (кроме акционных товаров) вы имеете право не принимать и не оплачивать заказ, или принять частично с договоренностью замены товара.

    Эколюб старается решать спорные ситуации в вашу пользу, если заказ был проверен при получении.

Отобранные товары по составу, а не просто с названием
Отобранные товары по составу, а не просто с названием "натуральный" или приставкой "эко"
Этичная косметика и средства - не содержат элементы убийства животных, не тестируются на животных
Этичная косметика и средства - не содержат элементы убийства животных, не тестируются на животных
Принцип зеленого офиса,
Принцип зеленого офиса, "reuse" и "upcycling" всей упаковки. Социальная ответственность (проактивность, честность, благотворительность).
Бесплатная доставка по Украине от 1000грн. Самовывоз из офиса г.Киев
Бесплатная доставка по Украине от 1000грн. Самовывоз из офиса г.Киев